Словарь

SCRUM - (англ, толкотня; схватка вокруг мяча (в регби)) набор принципов, на которых строится процесс разработки, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее ПО с новыми возможностями, для которых определён наибольший приоритет.

Scrum master - вспомогательная роль, ответственная за выявление и разрешение проблем команды разработки, обеспеченье благоприятной рабочей атмосферы, смену статуса задач спринта, проведение и организацию встреч и митингов, а также помощь владельцу продукта с Рroduct backlog’ом.

Skunkworks - дословно: «скунсодельня», «вонючая фабрика» — автономная исследовательская группа, которая создается внутри организации для решения какой-либо сложной творческой задачи и функционирует практически без формального контроля сверху. Выражение было использовано американской авиастроительной компанией LockheedMartin Corporation, чья исследовательская лаборатория находилась рядом с заводом пластмассы, который издавал ужасный запах; эта лаборатория Lockheed характеризовалась самостоятельным бюджетом, секретностью, высокой степенью автономии от всей остальной организации и смогла произвести весьма радикальные инновации в области конструкции самолетов; сами сотрудники лаборатории называли себя Skunk works и впоследствии это имя было закреплено за лабораторией формально.

Sprint - 1. (от англ sprint - пробежка) - итерация в SCRUM в ходе которой создаётся функциональный рост программного обеспечения. 2. создание рабочей версии продукта в ходе определенного временного промежутка.(НГуен Тхи Хай)

Sprint backlog - перечень наиболее приоритетных задач, отобранный командой разработки из Рroduct backlog’a и принятых на исполнение в текущий спринт.

Sprint Abnormal Termination - предусмотренная Положением о SCRUM намеренная остановка работ по спринту, совершаемое а) по решению SCRUM-команды, если ей становится очевидным, что она не может достичь цели спринта в отведённое время; б) владельцем продукта, если исчезает необходимость в реализации цели спринта. После остановки спринта проводится совещание с командой, где обсуждаются причины остановки. После этого начинается новый спринт.